В разделе «Лицевой счет» вам доступна информация о поступлении и о расходовании средств. Для получения информации выберите соответствующую вкладку, используйте фильтр для выбора периода времени.
Во вкладке «Поступление средств» доступна информация о типе поступившего платежа, его текущем статусе (получен, ожидается, проверяется), сумме платежа, дате поступления платежа, копии документов.
Во вкладке «Расходование средств» доступна подробная информация о расходовании средств с лицевого счета.
В подразделе «Пополнение счета» вы можете пополнить баланс вашего лицевого счета.
Для зачисления денег на счет, при некоторых способах оплаты, может потребоваться подтверждение платежа.
Банковский перевод для юридических лиц:
Оплата зачисляется на счет в день подтверждения платежа банковскими выписками (на следующий день после оплаты). Для ускорения зачисления средств нужно предоставить копию платежного поручения с отметкой банка. Документ можно выслать на адрес: bill@begun.ru или по факсу +7 (495) 956-50-07 доб. 111.
Банковский перевод для физических лиц:
Оплата зачисляется на счет в день подтверждения платежа банковскими выписками. Если этого не произошло в течение трех рабочих дней с момента совершения платежа - свяжитесь с нами по телефонам +7 (495) 956-9007, 8 (800) 100 2348 или напишите нам на e-mail bill@begun.ru.
Статусы платежей:
Привлекайте больше клиентов уже сегодня! |